ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПУТЬ К АВТОРИТЕТУ ПОСТАВЩИКА
НП «СтанкоПрофСервис», предлагает организациям-поставщикам услуги по
техническо-му обслуживанию оборудования с целью поддержания его в исправном состоянии
в период действия их гарантийных обязательств.
Возможные варианты гарантийного обслуживания оборудования:
- на основе договора на техническое обслуживание оборудования в гарантийный период;
- по заявке на гарантийное обслуживание оборудования. |
Работа ведется в плановом порядке по перечню оборудования,
предложенному
Заказчиком.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
контроль технического состояния и работоспособности оборудования;
смазку и регулировку механизмов, устройств и элементов оборудования;
выявление и устранение неисправностей.
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
- поддерживается и восстанавливается работоспособность оборудования с соблюдением
технических требований, установленных гарантийными обязательствами;
- по результатам технического обслуживания оборудования Заказчику предоставляется
заключение о его состоянии и рекомендации по предупреждению неисправностей.
|
СТОИМОСТЬ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
ежемесячная стоимость гарантийного обслуживания
оборудования определяется из расчета 0,3-0,8% от его стоимости (при количестве оборудования более 2 единиц возможны договорные скидки);
стоимость гарантийного ремонта определяется
в соответствии с дефектной ведо-мостью и сметой, согласованной с Заказчиком. Заказчик оплачивает ремонтные
работы, поставляет комплектующие или оплачивает материальные затраты Исполнителя.
|
Оплата гарантийного обслуживания:100% - предоплата; |
Оплата ремонта: - в течение 10 дней после подписания акта
приемки выполненных
|
|
работ (форма КС-2). |